Информационный портал!

Характеристика начинающего учителя начальных классов

Список личностных свойств учителя весьма значителен в алфавитном порядке : вдумчивость, вежливость, взыскательность, внимательность, воспитанность, впечатлительность, выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, деловитость, дисциплинированность, доброжелательность, добросовестность, доброта, идейная убежденность, инициативность, искренность, коллективизм, критичность, логичность, любовь к детям, наблюдательность, настойчивость, общительность, организованность, ответственность, отзывчивость, патриотизм, педагогическая эрудиция, политическая сознательность, порядочность, правдивость, предусмотрительность, принципиальность, самокритичность, самостоятельность, скромность, смелость, сообразительность, справедливость, стремление к самосовершенствованию, тактичность, чувство нового, чувство собственного достоинства, чуткость, эмоциональность. » - обращается к нему ученик. Ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку именно он определяет прогресс общеобразовательной школы. Учитель с дидактическими способностями умеет в случае необходимости соответствующим образом реконструировать, адаптировать учебный материал, трудное делать легким, сложное - простым, неясное - понятным. Механизм чтения и пись- ма. Учитель с ВИС меньше говорит сам, особенно во время опроса, предпочитая воздействовать на учащихся косвенным путем посредством подсказок, уточнений и т. Вместе с тем у всякого труда имеется результат, в учительском труде это облученность + обучаемость и воспитанность + воспитуемость школьников. Ко второй подгруппе относятся так называемые структурные модели педагогических способностей, гипотетически влияющих на эффективность преподавания. Менее тесная связь наблюдается в парах по мере убывания : эмпатия - зрительная модальность, эмпатия - вкусовая модальность, эмпатия - кинестетическая модальность, эмпатия - висцеральная модальность и эмпатия - обонятельная модальность. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в той области, которой он обучает детей, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей.

Сознание и самосознание дошкольни- ка. Во второй главе- «Развитие перцептивных способностей с учётом полимодальности восприятия учителя начальных классов» рассматриваются этапы экспериментальной работы, методы исследования, изложены программа и анализ результатов эксперимента. Мировая экономика и экономический рост. Методы исследования: Ш Теоретический анализ литературы по теме. Личность учителя представляет собой не простую совокупность свойств и характеристик, а целостное динамическое образование. ПР 14 Методика внеклассного чтения: Цели и задачи детского чтения. Важными являются и такие умения, как умение воспитывать у учащихся правильное отношение к поручению, к учебным предметам 4,58 и 4,53, 3 и 4 ранговые места соответственно. Эти качества могут и должны постоянно развиваться в процессе методической поддержки учителя начальных классов. Структура коммуникативных умений учителя в конце эксперимента в большей степени сходна со структурой нормативной модели.

Средняя общеобразовательная школа имеет три ступени: 1 ступень - начальная школа 3-4 года ; II ступень - основная школа 5 лет ; III ступень - средняя школа 2-3 года. Сегодня мы попробуем немного повспоминать, порассуждать и поделиться с Вами интересными мыслями. Для наглядности построим диаграмму рис. Более того, они рассматривали учителя, прежде всего как воспитателя, как личность, несущую знания и культуру. Рекомендуется фиксировать на карточках следующие роли: "Ученик-отличник. У учителей начальных классов высокого уровня мастерства в конструктивном, организаторском и коммуникативном компонентах деятельности имеются устойчивые особенности, обусловленные свойствами нервной системы. Удалось обнаружить девять факторов, влияющих на формирование имиджа хорошего педагога: 1 фактор сопереживания дружелюбия - эгоцентричности равнодушия ; 2 фактор деловитости системности - безалаберности; 3 фактор ведения уроков, стимулирующих творческие возможности учащихся - скучного, однообразного ведения занятия; 4 фактор доброжелательного - недоброжелательного отношения к ученикам; 5 фактор принятия - непринятия демократического типа преподавания; 6 фактор доброжелательного - недоброжелательного отношения к администрации и другому персоналу школы; 7 фактор склонности к традиционному - либеральному типу преподавания; 8 фактор эмоциональной стабильности - нестабильности; 9 фактор хорошего словесного понимания.


Коментарии:

    Кореляков, 1997 Цель : оценить педагогическую направленность учителя.





© 2003-2016 korablik-detstvo.ru