Информационный портал!

Справка о результатах внутреннего мониторинга достижений обучающихся

Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Этапы проведения мониторинговых исследований. Мониторинг уровня социализации личности. В качестве источников данных для оценки качества образования используются: образовательная статистика; промежуточная и итоговая аттестация; мониторинговые исследования; социологические опросы; отчеты работников Учреждения. Выполнение всех заданий должно быть рассчитано на 45 минут. Система мониторинга качества образования — система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в Учреждении в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования ее развития. Мониторинговые исследования могут обсуждаться на заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре, оперативных совещаниях, заседаниях методических объединений. Апробированы анкеты для учащихся 3-4, 9 классов и их родителей. Процедура измерения, используемая в рамках мониторинга, направлена на установление качественных и количественных характеристик объекта. Бумажный или электронный вариант разрабатывают или выбирают из программы «школьный мониторинг» учителя-предметники совместно с заместителем директора по УВР или НМР. Участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня Копии распорядительных документов, дипломов, грамот, сертификатов.

Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования информации. Мониторинг состояния здоровья учащихся. Скачать: ПРОГРАММА внутреннего мониторинга качества образования Пояснительная записка Структура и функции системы контроля качества образования, а также требования к качеству и контролю качества образования, определены Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Система внутреннего мониторинга качества образования представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности образовательных программ. Реализация мероприятий, обеспечивающих связь с социумом выход детей за пределы ОО, в рамках образовательной, воспитательной деятельности Приказ, выписка из приказа, справка-подтверждение, фотоотчет 1 за каждое 5 1. Привлечение внебюджетных источников финансирования договор пожертвования, копии документов, подтверждающих получении гранта, справка-подтверждение, заверенная руководителем ОО. Тестирование, контрольная работа, анкетирование и др. Содержание и методы мониторинга: 4.

Аналитическая справка - полезные сведения.

Материалы для мониторинговых исследований разрабатываются и утверждаются методическим объединением учителей и согласовываются с заместителем директора по УВР 4. Сроки проведения мониторинговых исследований определяется циклограммой и планом работы школы на год, утвержденным педагогическим советом. Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров. Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования информации. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later. Школьная система оценки качества образования предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Ежегодное проведение анкетирования учащихся с целью выявления интересов 1-6 классы , профессиональных предпочтений 7-11 классы. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Не проводится для учащихся начальной школы Результаты участия обучающихся в муниципальной предметной олимпиаде в выпускных начальных классах образовательных учреждений Ельниковского муниципального района Предмет 2012-2013 Участники Результат участия Русский язык Зверкова Вероника победитель Тутукова Мария призер Лукшина Дарья участник Минькина Екатерина участник Петрушков Виктор победитель Маслов Роман участник Тутукова Мария участник Математика 10.

Критерии Показатели Качество образовательных результатов обучающихся степень соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам внутренняя оценка % обучающихся, которые учатся на «4» и «5» % учащихся 5-х классов, подтвердивших по сравнению с 4 классом качество обучения по итогам года % обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях % учащихся, оставленных на второй год обучения % учащихся 9 классов, получивших документ об образовании % учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца % учащихся 11 классов, получивших документ об образовании % учащихся 11 классов, получивших документ об образовании особого образца % обучающихся, продолживших обучение в 10 классе в своей школе Качество образовательных результатов обучающихся степень соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам внешняя оценка Результаты независимой оценки выпускников средней школы результаты ЕГЭ по предметам Средний балл ЕГЭ русский язык по школе Средний балл ЕГЭ математика по школе % выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по русскому языку без "2" % выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по математике без "2" % выпускников 11 классов, получивших на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ 75 баллов и более % выпускников 11 классов, получивших на государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ 75 баллов и более Средний балл итоговой аттестации в 9 классах по новой форме по математике % выпускников 9 классов, успешно сдавших экзамен по новой форме по русскому языку % выпускников 9 классов, успешно сдавших экзамен по новой форме по математике % обучающихся 10-х, 11-х классов, реализовавших свои образовательные запросы в профильном обучении % выпускников, поступивших в учреждения высшего профессионального образования % выпускников 11 классов, поступивших в учреждения среднего и начального профессионального образования Результаты независимого регионального комплексного исследования качества общего образования % обучающихся, участвующих в городских предметных олимпиадах % обучающихся, победивших в городских предметных олимпиадах % обучающихся, принимавших участие в городских мероприятиях Качество организации образовательного процесса Эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных публичных докладов Программно-информационное обеспечение, наличие Интернета, эффективность его использования в учебном процессе Численность учащихся в расчете на 1 компьютер, имеющий выход в Интернет Обеспеченность учебных кабинетов средствами, поддерживающими современные технологии обучения Численность учащихся в расчете на 1 компьютер Оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью Обеспеченность методической и учебной литературой Библиотечный учебный фонд в расчете на одного учащегося Оценка соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования нормативных документов Оценка состояния условий обучения нормативам и требованиям СанПиН % денежных средств, выделенных на укрепление материально-технической базы Оценка открытости школы для родителей и общественных организаций через анкетирование родителей Состояние здоровья обучающихся. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Диплом за подготовку призера Всероссийского молодежного чемпионата «Старт» Диплом за подготовку призера Всероссийского молодежного филологического чемпионата Благодарственное письмо за подготовку участников к Всероссийскому математическому конкурсу «Волшебный сундучок» российский российский российский российский 17. Качество условий организации образовательной деятельности 2. Определение объекта выбор классов и предметов для проведения контрольного среза Установка сроков проведения Разработка инструментария для проведения мониторинга электронный или бумажный вариант II этап — практическая част мониторинга. Учителя- предметники: определяют и анализируют уровень учебных достижений обучающихся по предметам по результатам рефлексии, тестирования, контрольных срезов; намечают пути повышения степени обученности обучающихся; своевременно предоставляют информацию в группу мониторинга.

Выявляется уровень состояния здоровья учащихся группа здоровья, хронические заболевания, особенности психофизического развития. Тест — основной инструмент мониторинга качества образования. Качество воспитательной работы Положительная динамика развития классного коллектива % учащихся с высоким и выше среднего УВ % учащихся с высоким уровнем комфортности % учащихся с высоким уровнем духовно-нравственных качеств учащихся Положительная динамика результативности участия классных коллективов в различных конкурсах % родителей, вовлеченных в воспитательный процесс % победителей и призеров в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах муниципального уровня % победителей и призеров в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах регионального и федерального уровней Положительная динамика развития детского самоуправления Положительная динамика количества правонарушений и преступлений обучающихся. Таким образом, в 5 классе средний балл по русскому языку снизился с 3,9 до 2,9,по математике разница в показателях — ниже на 0,4 балла. Объектами оценки качества образования являются: учебные и внеучебные достижения учащихся; продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников. Заместители директора: устанавливают и утверждают порядок, периодичность проведения мониторинговых исследований; определяют пути дальнейшего развития Учреждения; обеспечивают на основе образовательной программы проведение в Учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; организуют систему мониторинга качества образования в Учреждении, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития качества; анализируют результаты оценки качества образования на уровне Учреждения; организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; обеспечивают предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; формируют информационно — аналитические материалы по результатам оценки качества образования анализ работы Учреждения за учебный год, публичный доклад директора ; принимают управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов. Критерии измерения уровня достижений результатов деятельности школы.


Коментарии:

    Задания базового уровня сложности Б проверяют освоении знаний и умений по предмету, обязательных к усвоению, поскольку без них невозможно успешное продолжение обучения. Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров.





© 2003-2016 korablik-detstvo.ru