Информационный портал!

Тест драй фольксваген тигуан

Субъективные впечатления о Сузуки: страшный, не едет, просвет 175, сзади балка, ватный вариатор. Outlaw777:Специально для умственно отсталых цитирую:Еще вопросы есть? Такое возможно только в нашей раше, где половина водителей только только пересели с ослов и лошадей и для них важно, когда кто то рассказывает про "модную" переднюю панель и прогрессивный дизайн. Про новый кашкай сказать нечего, но старый точно не возбуждает. До Крыма 650 км на одном баке и еще неделю по крымским серпантинам. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости вкупе с ABS и целым выводком дополнительных электронных помощников. У Кашкая 352 л. Версия с «автоматом» стоит от 1 029 000 до 1 339 000 рублей. Игорь29ru:Новый Кашкай издалека очень на Мурано смахивает, неплохое сходство- У Ниссана сейчас ВСЕ издалека на Мурано смахивает - и Кашкай и ожидаемые новые поколения Х-Трейла и Пульсара. Незабываем про еще некоторые вещи как бешенная тяга,долговечность при использовании хор. Оно ненатуральное и «синтетическое». Поверьте, не стоит играть в покорителя серьёзного бездорожья, уповая на полный привод — при неаккуратной езде днищу будет доставаться по полной программе, несмотря на антигравийное покрытие.

Стоит увидеть глянцевый пластик как начинается "глянцевый пластик не практично, отпечатки и пыль видно". Новый Тигуан будет скорее всего только на роботе. Когда мы оторвались на два квартала от Лексуса, мой приятель изменил свое отношение к маркам, сразу отдав приоритет немцам. Это последние потуги Ниссана... Потому что туда Тигуаны и им подобные, со своими электронными штучками не доезжают... С диагональном вывешиванием справился лучше Кашкай. Поравнялись на светофоре с RX350. Не понравилась работа подвески, шумы от работы подвески опять таки все в салоне.

Тогда Тигуан теряет свой плюс - способность глотать плохую дорогу. Полноразмерная запаска у Кашкая. Но он экономичней, проходимей и управляется лучше Тигуана. В общем, ничего нового, зато очередной батхерт гемцефобов в комментах. Младшие 1, 4-литровые агрегаты выдают 122 и 150 сил, подружившись с 6-ступенчатыми «механикой» и DSG. Наберётся ещё и по мелочам, вроде куцых боковых зеркал или расхода топлива в районе пятнадцати литров на сотню у бензиновой машины с двухлитровым мотором.

Можно взять топовый Тигуан и сравнить его за те же деньги с пустым BMW X1, а потом кричать на каждом углу, что "бэха амно и не едет, и пустая как барабан, и туфта эта ваша икона". У меня УАЗ в эксплуатации 3 года, ездит каждый день и проблем мне не доставляет, на Ниссанах уже была бы сменена вся топливная и рулевое. Словами специалиста , ане троля - машина не сбалансированна! Так может справедливее будет сравнивать машины одной комплектации? Он в Тигуане с самого начала стоял. Зато в преддверии зимы, помня о прошлогоднем апокалипсисе в донской столице, я голосую за полный привод. Попробуйте бодренько покататся на Мондео, Пассате или Пыжике, а потом сразу в Аккорд.


Коментарии:

    Они затратили 4 года на создание своего собственного автомобиля в популярной сегодня нише компактных городских внедорожников. Вчера еду с партнером по бизнесу на своем Йети.





© 2003-2016 korablik-detstvo.ru