Информационный портал!

Виды педагогического анализа

В Украине такой вид туризма появляется еще позднее. Отдельные дела, их эффективность, изменение позиции и настроение детей, состояние межличностных отношений в отряде, выполнение единых норм и педагогических требований, активность включения детей в те или иные виды деятельности, состояние здоровья детей и условие жизнеобеспечения. Особенно важны данные параметры и требования к воспитанию гражданственности у специалистов в сфере туризма, так как они непосредственно общаются с представителями других стран и народов и должны проявлять свою гражданскую позицию на своем рабочем месте. Они выделяют в изучаемом предмете основные компоненты, устанавливают характер связей и отношений между ними, выделяют в существенных связях ведущие стороны, вскрывают их противоречивость и уясняют внутреннюю природу целого, выясняют, каким образом функционирует система. Предоставляется список с перечисленными качествами. Отчетливое осознание того, что ребенок тысячами нитей связан с окружающим миром, требует от учителей и руководителей образовательных учреждений замечать факторы внешней среды, которые оказывают влияние на формирование личности школьников, стараться усилить «плюсы» и ослабить «минусы» их воздействия на обучающихся. Он и его коллеги считают, что анализировать работу классных наставников необходимо в соответствии со следующими сферами их ответственности: 4 осуществления патриотического, гражданско-правового воспитания, формирования социальной компетентности учащихся; Если перейти от оригинального к типичному, то сразу станет очевидным, что наиболее часто, как ранее мы уже отмечали, анализируются отдельные мероприятия формы воспитательной работы. Педагогический анализ итогов работы дошкольного учреждения 71-84 ГЛАВА 3. Миасса 1981 , г.

Это, прежде всего, связано с различным уровнем экономического, политического и социального развития общества, в котором происходит обучение и подготовка специалистов сферы туризма. Изучение воспитателем планирования, организации воспитательно-образовательной работы с детьми, уровня знаний навыков детей в параллельной или смежной возрастной группе требует значительных затрат времени, отвлекает от выполнения непосредственных должностных обязанностей и не всегда обеспечивает необходимое качество проверки. В своем исследовании мы исходили из гипотезы, согласно которой уровень, результативность педагогического анализа в большой степени определяется выбором объекта анализа, методом его осуществления, наличием взаимосвязи как между различными видами педагогического анализа, так и между функцией педагогического анализа и другими функциями управленческого цикла планированием, контролем, организацией, корригированием. Главное предназначение педагогического анализа заключается в необходимости получения субъектами воспитательной деятельности достоверной и в достаточном объеме информации о состоянии процесса воспитания детей в образовательном учреждении и его структурных подразделениях. Имеющие в настоящий момент большую значимость для эффективного управления знания, идеи, концепции и выступают в качестве управленческо-педагогических ценностей. Проработка целевой стадии учебной деятельности в высшей школе обязательно содержит в себе определение места учебного материала отдельной темы в достижении перспективных целей профессионального воспитания и решения разногласий между конкретным материалом отдельного занятия и предложенными программой общими целями обучения. Существенную характеристику учебной деятельности в вузе туристского профиля составляют компоненты новизны и творчества. Параметрический анализ направлен на изучение ежеднев­ной информации о ходе и результатах образовательного процес­са, на выявление причин, нарушающих его. Он может приобрести, прибавить что-то новое, расширить свое познание окружающего мира, но он не отрекается своей культуры.

Существуют различные его классификации в зависи­мости от субъекта и цели анализа. Подросткам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 — совершенно согласен, 3 — согласен, 2 — трудно сказать, 1 — не согласен, 0 — совершенно не согласен. Известно, что в обобщенном понимании личность - это человек, который выступает как автономный носитель и субъект конкретных человеческих форм деятельности и отношения к миру, которые сложились исторически. Руководителям и педагогам-воспитателям каждой школы надо получить свой собственный ответ. На долю смысловых единиц, категорий констатирующих проделанную работу и состояние дел, приходится 68,3%. Анализ как функция управления 11-21 1.

Дидактическим способом, который предопределяет взаимодетерминацию истинности и ценности в учебной деятельности служит осуществление принципа систематичности и последовательности обучения. Отсутствие четких целей и предмета анализа накладывает специфический отпечаток на характер деятельности, при которой цели не расчленяются, не определяется роль его частей, не выявляются связи. С помощью анализа, по ее мнению, можно выявить и объективно оценить воспитательный результат, убедиться в его социальной и психологической значимости и тем самым обрести смысл своей профессиональной работы. Функция педагогического анализа окончательно оформляется в сложную динамическую систему. «… Анализ в узком смысле слова, - как он полагает, - означает только мыслительные операции. Профессиональная педагогика туризма делится на профессиональную педагогику сферы услуг, профессиональную педагогику сферы гостеприимства, педагогику туристской деятельности педагогика труда в туристской сфере. Такой подход нередко является причиной того, что направление, тема анализа не соответствуют специфике воспитательно-образовательной работы отдельных возрастных групп. Моисеева используют очень удачную метафору, называя анализ мозгом управления.

Эта стадия профессиональной подготовки осуществляется путем получения информации обо всем объеме способов, которые необходимы для достижения цели. Стадия опредметчивания идеальных результатов в предметных формах духовной культуры. В условиях глобализации перед туризмом возникает новая задача - объединение двух видов туризма. Анализ результатов педагогической деятельности. Деятельностный подход не позволит оставить вне поля зрения деятельность детей и взрослых как важнейшего фактора установления и развития воспитательных отношений, как решающего условия эффективного осуществления функций управления воспитательным процессом, в том числе и аналитической. Научная новизна работы заключается в следующем: изучена специфика педагогического анализа как функции управления дошкольным учреждением, его структура, показаны связи данной функции с другими функциями управления дошкольным учреждением; определено содержание и разработана методика осуществления трех видов педагогического анализа эпизодического, тематического и итогового. Обязанности заместителей директора школы опре­делены в Уставе школы, где обосновывается распределение функ­циональных обязанностей между несколькими заместителями по учебно-воспитательной работе. Назовите основные компоненты управленческой культуры руководителя образовательного учреждения.

Параметрический анализ направлен на изучение ежеднев­ной информации о ходе и результатах образовательного процес­са, на выявление причин, нарушающих его. На основе изучения справочной литературы может быть сформировано первичное представление об анализе и его сущности. Стержнем педагогического процесса системы обучения в специальном учебном заведении туристского профиля становится учебная деятельность, поэтому исследование системной детерминации учебной деятельности поможет возродить в правах идею всестороннего развития личности, идею, которая определенной мерой была скомпрометирована предыдущей системой общественных отношений через хронический разрыв желательной и соответствующей действительности. Анализ, проводимый руководителем образовательного учреждения и его заместителями 2. Зенович считает, что расчленение мысленное или реальное объекта на элементы или научное исследование вообще можно рассматривать в качестве главных значений слова «анализ». Нами был разработан специальный вопросник см. Важно также ввести в учебный план новые предметы, которые отражают специфику туристской деятельности: педагогику туризма, педагогику культуры, педагогику туристской коммуникации, педагогику диалога культур, педагогику международного туризма, педагогику социального туризма, психологию туризма, педагогику личности туриста, педагогику гостеприимства, педагогику трудовой деятельности в сфере туризма, профессиональную педагогику туристической деятельности, туризмологию, философию туризма и инновационные технологии.


Коментарии:

    Для этого уровня характерна единая и четкая целевая организация, предполагающая разработку древа целевых ориентиров и их ранжирование, определение ответственных за их достижение и сроков решения поставленных задач. После этого формулировались выводы.





© 2003-2016 korablik-detstvo.ru